Кофры для мотоцикла

Кофры для мотоцикла

Кофры на мотоцикл на сегодня, пожалуй, одни из самых востребованных деталей.
Так как данный вид транспорта относится к типу, имеющему довольно компактные размеры и прекрасную управляемость, то количество поклонников мотоциклов с каждым годом растет в колоссальной прогрессии. Однако всегда встает вопрос перевозки необходимых грузов. Вот тут на помощь любителям мото приходят пластиковые кофры, но такие удобные и незаменимые в дороге.
Ниже на фото приведены примеры изготовления кофров для мотоциклов в стенах нашей мастерской на различные модели с указанием цены готового изделия.
Возможно изготовление кофров для мотоциклов на заказ

Пластиковые кофры Harley Davidson

Пластиковые кофры для мотоцикла Harley Davidson Цена: 14,000

Пластиковые кофры Honda Vtx

Пластиковые кофры для мотоцикла Honda Vtx 1300, 1800 r Цена от 40.000

Пластиковые кофры на Yamaha XVS1300

Кофр центральный Цена 16.000

Пластиковые кофры Honda Vtx 1300, 1800 n

Пластиковые кофры для мотоцикла Honda Vtx 1300, 1800 n Цена от 38.000

Кофры на Honda vtx C

Кофры на мотоцикл Honda vtxC Цена от 38.000

Пластиковые кофры на Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Цена:

Пластиковые кофры на мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Цена:

 

 

Пластиковые кофры для мотоцикла.

Посмотреть »

Пластиковый кофр для мотоцикла является не только средством перевозки грузов. Довольно часто владельцы, таким образом, придают своему мотоциклу оригинальность, уникальность и характер. Мотоцикл для Ценителя – это не просто средство передвижения. В нашей стране, когда приходит весна, на улице становится сухо, на дорогах резко возрастает количество байкеров и любителей мотоциклов. У нас люди сливаются с мотоциклом в одно целое. Всю зиму они мечтают о том моменте, когда, наконец, снова смогут оседлать своего железного коня. Именно в связи с таким отношением к мотоциклам владельцы стараются обеспечить ему максимально оригинальный внешний вид в соотношении с необходимым удобством в дороге. В любой конфигурации мотоцикла отделения для перевозки грузов, как правило, не предусмотрены. Если они и установлены изготовителем, то малоэффективны. Именно поэтому, в первую очередь, владельцы мотоциклов обращаются за дополнительным оборудованием в виде кофров. Самым оптимальным материалом для изготовления кофров на заказ сегодня является стеклопластик. Преимуществ у него перед просто пластиком огромное количество. Во-первых, его фактура позволяет выполнять из него что угодно и как угодно. Данный материал не боится, ни каких аномальных температур (ни низких, ни высоких), возможности его устойчивости от -60 до +80 градусов. Что довольно не каждому материалу под силу. Изделия из стеклопластика намного легче, чем даже из обычного пластика. При этом они еще и в несколько раз прочнее стандартного пластика. Для того чтобы изделие было действительно надежным и качественным, соответствовала всем заявленным характеристикам производство должно осуществляться строго по нормам и требованиям. Помимо того для изготовления любых изделий из стеклопластика необходимо специальное оборудование и очень квалифицированные мастера. Чем еще отличаются изделия из стеклопластика. Помимо прочности, устойчивости к механическим воздействиям (чего невозможно получить от стандартного пластика, так как он тут же расколется) и одновременной легкости они не потускнеют со временем. А краска на них ложится просто великолепно, оттенки получаются яркими и насыщенными. Почему именно пластиковые кофры для мотоцкла? Потому, что для дальней поездки довольно важно, чтобы кофр был объемным и одновременно легким. Связано это и с аэродинамическими показателями, а так же с расходом топлива. Если кофр будет угловатым, выпирать он будет значительно ухудшать аэродинамику, соответственно придется тратить больше усилий для преодоления воздушной массы на скорости. В результате увеличенный расход топлива. Именно поэтому необходимо очень тщательно продумать место расположения кофра (с боку, вместо основного или дополнительного сиденья, или отдельно багажным отделением сзади) Размеры для любителей и владельцев очень важны. Мотоциклисты и байкеры выбирают кофр, опираясь на следующие факторы. В каком количестве людей, как правило, эксплуатируется мотоцикл, насколько далеко путешествует на нем владелец, какова форма и характер самого мотоцикла. Наиболее распространенными мотоциклами, к которыми приобретается или заказывается дополнительное оборудование в виде кофра – являются классические чопперы. Связано это с тем, что подобные мотоциклы приобретаются исключительно для души. Их владельцы очень любят на них путешествовать на дальние дистанции. Спортивные байки предназначены только для треков или быстрой езды в городе. На большие дистанции, на них ездят редко. Потому как к скорости быстро привыкают и наслаждения от такой поездки, соответственно не будет ни какого, как и разницы впечатлений от поездки на автомобиле. Именно этим отличается чоппер, он не развивает такие грандиозные скорости, позволяет занять довольно удобное положение и наслаждаться поездкой. Форму и внешний вид кофра подбирают исключительно под сам мотоцикл, не нарушаю аэродинамики. Любители дальних странствий выбирают, как правило, объемные боковые кофры. Для тех, кто много ездит, но не на очень большие расстояния подходят средние по размерам кофры, выполненные в качестве дополнительного сиденья или одного – двух багажных отделений. Кто – то предпочитает перевозить некрупный багаж в небольших кофрах, расположенных над задним колесом с обеих сторон. Разнообразие форм, цветов и способов расположения великое множество. Наверное, ровно столько, сколько владельцев мотоциклов. Ведь каждый выбирает мотокофры исключительно по собственным пожеланиям и потребностям. Стеклопластик, квалифицированные мастера, специализированное оборудование и инструмент позволяют выполнить любые запросы владельцев мототехники качественно и красиво.

Комментарии закрыты.